Суббота, 18.05.2024, 17:48
Главная Мой профиль Выход
Меню
Категории
Районные новости [33]
Новости по Красноармейскому району
Краевые новости [1]
Новости по Краснодарскому краю
Поиск
Наша рекомендация
 Финансовая грамотность
Раздел «Финансовая грамотность» разработан департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края в рамках долгосрочной целевой программы повышения финансовой грамотности населения Краснодарского края.
Департамент по финансовому и фондовому рынку организует и координирует вопросы повышения финансовой грамотности населения в Краснодарском крае на основании Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 мая 2009г. №366-р «О задачах по повышению уровня финансовой грамотности населения Краснодарского края на 2009 год» и Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.06.2009г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы повышения финансовой грамотности населения Краснодарского края на 2009—2012 годы».
Работа департамента по повышению финансовой грамотности целенаправленно ведется уже в течение нескольких лет и строится по следующим основным направлениям:
 
·          совершенствование законодательства
Департаментом на регулярной основе разрабатываются предложения по совершенствованию федерального законодательства. По инициативе департамента внесены изменения в законы РФ "О кредитных потребительских кооперативах граждан", "О банках и банковской деятельности", "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации", Гражданский Кодекс РФ, инструкции Центрального Банка. В стадии рассмотрения инициативы в закон РФ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" и др.
 
·          взаимодействие с населением
Для жителей Краснодарского края департаментом проводятся ежемесячные обучающие семинары, конференции для студентов в ВУЗах, организуются ярмарки финансовых услуг в муниципальных образованиях края.
 
·          взаимодействие с бизнес-сообществом
Департаментом организовано регулярное взаимодействие с представителями бизнес-сообщества в различных форматах: индивидуальная работа, профессиональные конференции, тематические круглые столы. По итогам первого полугодия 2009 года в экономику Краснодарского края привлечено 200 млрд. руб. кредитных ресурсов. Стабильно высоким остается объем инвестиций, привлекаемых предприятиями региона на фондовом рынке, в первом полугодии текущего года этот показатель составил 8,1 млрд. руб. Компаниями страхового сектора за тот же период собрано 5,4 млрд. руб. в качестве страховых премий.
 ·          взаимодействие с участниками финансового рынка
Компании финансового рынка являются важной составляющей экономики края. Департаментом заключены соглашения о сотрудничестве с такими финансовыми компаниями как: «Сбербанк России», «Райффайзенбанк-Австрия», ЗАО ИК «Тройка диалог», ЗАО ФБ «ММВБ», «Дойче Берзе АГ», «РОСНО», «СОГАЗ» и др. Большинство компаний, с которыми подписаны соглашения, имеют свои филиалы и представительства на территории края. Соглашения предусматривают: совместный анализ и экспертизу инвестиционных проектов, проведение консультаций руководителей предприятий региона на предмет возможностей привлечения финансирования, участие в мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения, проведение семинаров и конференций для бизнес-сообщества и жителей Краснодарского края.
·          взаимодействие с регулирующими органами
Одним из основных направлений сотрудничества является противодействие деятельности организаций, обладающих признаками «финансовых пирамид». С этой целью департаментом создана рабочая группа, в состав которой входят представители Прокуратуры, ФСФР России, ЦБ РФ, ФАС, Краснодарского края и др. Итогами комплекса мероприятий, реализуемых с контролирующими и правоохранительными органами, явилось выявление деятельности 23 организаций, обладающих признаками «финансовых пирамид». В отношении руководителей 16 из них правоохранительными органами возбуждены уголовные дела, в том числе 6 уголовных дел возбуждено правоохранительными органами Краснодарского края. В 2009 году инициированы проверки в отношении 10 организаций.
 
30.07.09 Анализ изменений в действующее законодательство о рынке ценных бумаг и акционерных обществах.
 В 2009 году принят ряд нормативно-правовых актов, вносящих изменения в действующее законодательство о рынке ценных бумаг и акционерных обществах.
Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2009 г. № 115-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об акционерных обществах» и статью 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг», опубликованный и вступивший в законную силу 10 июня 2009г., на законодательном уровне закрепил новую для отечественного законодательства конструкцию – акционерное соглашение.
Цель введения нового института – сокращение внутрикорпоративных конфликтов, поддержание  разумного баланса интересов в отношениях между мелкими и контрольными акционерами. Новые поправки закроют лазейки в законодательстве, которыми до сих пор пользуются те, кто скупив небольшой пакет акций, используют его для корпоративного шантажа, развязывания судебных войн и захватов.
Федеральным законом № 9 –ФЗ от 9 февраля 2009 года, вступившим в силу 12 апреля 2009 года, внесены изменения и дополнения в Кодекс об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рынке ценных бумаг», направленные на усиление ответственности за нарушение требований законодательства об акционерных обществах, о рынке ценных бумаг и др.
Закон существенно расширяет виды правонарушений, за совершение которых предусмотрена административная ответственность. К ним теперь относятся, например, нарушение акционерными обществами требований по хранению документов, а также несоблюдение акционерами и аффилированными лицами акционерных обществ требований законодательства о раскрытии информации, нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров и др.
Новой редакцией КоАП РФ вводятся не только новые виды нарушений, по которым установлена административная ответственность, но и значительно увеличивается размер штрафных санкций. По некоторым статьям штрафы достигают миллиона рублей.
Так, например, если за нарушение раскрытия информации на юридическое лицо согласно прежней редакции кодекса налагался штраф в размере 30-40 тыс.руб., то с 12 апреля 2009 года за аналогичное нарушение штраф составляет от 700 тыс.руб. до 1 млн.руб. Кроме того, также предусмотрена дисквалификация виновных должностных лиц.
Принятые изменения в действующее законодательство о рынке ценных бумаг и акционерных обществах направлены на формирование позитивного имиджа компаний среди потенциальных инвесторов и повышение качества корпоративного управления.
С этой же целью администрация Краснодарского края ежегодно проводит открытый конкурс на лучший годовой отчет среди акционерных обществ Краснодарского края. Конкурс направлен на стимулирование информационной прозрачности, повышения качества корпоративного управления и инвестиционной привлекательности акционерных обществ, а так же формирование положительного отношения руководителей и собственников акционерных обществ к возможности использования годового отчета в качестве инвестиционного меморандума для привлечения инвестиций и роста стоимости бизнеса.
 
17.07.09 Изменения в Федеральный закон №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и статью 30 Федерального закона №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
                 Федеральный закон №208-ФЗ «Об акционерных обществах»:
                1. В закон введена статья 32.1 «Акционерное соглашение».
Поправки в федеральное законодательство об акционерных обществах разрабатывались в первую очередь для сглаживания корпоративных конфликтов, возникающих между акционерами общества.   Заключая акционерное соглашение, акционеры объединяются для осуществления прав, предоставляемых акциями, что позволит согласованно голосовать на общих собраниях акционеров, предупреждать недружественные поглощения и обеспечивать прогнозируемое развитие компании.
Акционерное соглашение – это оформленное в документарном виде соглашение между акционерами общества, позволяющее урегулировать отношения акционеров (участников) компании, как между собой, так и по отношению к акционерному обществу.
В акционерном соглашении стороны могут договориться солидарно голосовать на общем собрании акционеров, согласовывать свой вариант голосования с другими акционерами. Единственное исключение - соглашением нельзя принудить участников АО голосовать согласно указаниям органов управления. Для участников соглашения может быть установлен порядок приобретения или продажи акций - например, по заранее определенной цене или при определенных условиях. Кроме того, отчуждение акций может быть запрещено вообще.
Если сторона соглашения заключила договор, который этому соглашению противоречит, то договор может быть признан недействительным в судебном порядке.
Акционерные соглашения могут предусматривать ответственность сторон за нарушения требований соглашения. В законодательстве предусмотрены способы обеспечения исполнения обязательств участников и меры ответственности за их нарушение - например, выплата неустойки или компенсация ущерба.
Нарушение акционерного соглашения не может являться основанием для признания недействительными решений органов общества. 
2. В статью 69  «Исполнительный орган общества. Единоличный исполнительный орган общества (директор, генеральный директор) введены п. 5-9, которые расширяют полномочия общего собрания акционеров в вопросах образования или досрочного прекращения полномочий единоличного исполнительного органа.
В предыдущей редакции закона избрание/прекращение полномочий единоличного исполнительного органа общества (директора, генерального директора) относилось к исключительной компетенции совета директоров общества.
В соответствии с внесенными поправками, если решение по вопросу об образовании и или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа общества не принято советом директоров (наблюдательным советом) общества на двух проведенных подряд заседаниях либо в течение двух месяцев с даты прекращения или истечения срока действия полномочий ранее образованного единоличного исполнительного органа общества акционеры или акционер вправе предъявить требование о созыве внеочередного общего собрания акционеров для решения вопроса об образовании единоличного исполнительного органа общества.
В случае вынесения вопроса об образовании единоличного исполнительного органа общества или о досрочном прекращении его полномочий на решение общего собрания акционеров, в повестку дня такого общего собрания акционеров должен быть включен вопрос о досрочном прекращении полномочий членов совета директоров (наблюдательного совета) общества и об избрании нового состава совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Дополнительно общества обязаны раскрыть информацию  о непринятии решения об образовании и или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа, либо уведомить надлежащим образом всех акционеров общества о возникновении такой ситуации.
Таким образом, данная статья позволит расширить полномочия общего собрания акционеров общества при возникновении конфликтных ситуаций.
 3. Статья 89 закона дополнена следующими документами, подлежащими обязательному хранению:
- договор о создании общества;
- бюллетени для голосования, а также доверенности (копии доверенностей) на участие в общем собрании акционеров;
- отчеты независимых оценщиков;
- списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров, и лиц, имеющих право на получение дивидендов, а также иные списки, составляемые обществом для осуществления акционерами своих прав в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
- уведомления о заключении акционерных соглашений, направленные обществу, а также списки лиц, заключивших такие соглашения.
 Федеральный закона №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».                      
1. Статья 30. Раскрытие информации.
В часть двенадцатую статьи 30 добавлены существенные факты, подлежащие обязательному раскрытию:
Акционерное общество обязано раскрывать сведения о не принятии решения советом директоров (наблюдательным советом) по вопросу образования и или прекращения полномочий единоличного исполнительного органа акционерного общества на двух проведенных подряд заседаниях совета директоров (наблюдательного совета) акционерного общества либо в течение двух месяцев с даты прекращения или истечения срока действия полномочий ранее образованного единоличного исполнительного органа акционерного общества.
Также к существенным фактам добавлена обязанность раскрывать сведения о приобретении лицом или аффилированными лицами более чем 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75% голосов по размещенным обыкновенным акциям акционерного общества - эмитента, выпуск ценных бумаг которого сопровождался регистрацией их проспекта, или права по заключенному акционерному соглашению.
В таких случаях эмитент обязан раскрыть следующие сведения:
- полное фирменное наименование эмитента;
- имя или наименование юридического лица;
- количество обыкновенных акций эмитента, которое данному лицу предоставляет возможность распоряжаться голосами на общем собрании акционеров, на дату возникновения обязанности направить уведомление;
- дату возникновения обязанности осуществлять раскрытие информации. 
Часть двадцать третья статьи 30 относится к акционерным обществам, регистрирующим органом для которых является ЦБ РФ. В случае приобретения лицом права по соглашению с акционером определять порядок голосования по акциям акционерного общества, государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг которого осуществлялась регистрирующим органом, не являющимся федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, и независимо от сопровождения выпуска эмиссионных ценных бумаг такого акционерного общества регистрацией их проспекта, если это лицо самостоятельно или совместно со своими аффилированными лицами прямо либо косвенно получает возможность распоряжаться более чем 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50 или 75 процентами голосов по размещенным обыкновенным акциям акционерного общества, уведомление также должно быть направлено в ЦБ РФ.
 
09.07.09 ПЕРЕЧЕНЬ страховых организаций, действующих на территории  муниципального образования  Красноармейский район
 1.        Красноармейский филиал ООО «Росгосстрах-Юг», директор Хачатуров Дмитрий Олегович, тел.3-26-06, 3-29-33 ф., ул. Набережная, 179;
 2.        Красноармейское агентство ОСАО «Россия», директор: Кармазин Сергей Васильевич, тел. 3-19-56, ст. Полтавская, ул. Красная, 42 (здание ПМК-11, 1 этаж, бухгалтерия);
 3.        Точка продаж Краснодарского филиала Государственной страховой компании «Югория», директор Орлов Руслан Львович, представитель в районе ГАИ;
 4.        Красноармейский ТОС ЗАО МСК «Солидарность для жизни», руководитель в ст. Полтавской Кривая  Инна Сергеевна, 3-13-74, станица Полтавская, ул. Просвещения, 59 корпус 2;
 5.  Анапское отделение страхования в станице Полтавской Краснодарского филиала ОАО «Сибирь», руководитель Голузов Владимир Владимирович 8(918)15-72-515, специалист – Людмила Валерьевна Гарькуша, тел. 3-19-23, станица Полтавская, ул. Просвещения, 59 корпус 2;
6. Агентство в г. Славянске-на-Кубани Краснодарского филиала ЗАО «Страховая компания правоохранительных органов» (СКПО-«УралСИб») Кузнецов Игорь Викторович, тел 8(246)4-44-94, город Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 143;
 7.        Красноармейское агентство Краснодарского филиала ОАО СК «ЭСКО», директор Репьева Татьяна Борисовна, т. 98-9-50, ст. Новомышастовская, ул. Гоголя, 54;
 8.        ИП Соломатина Любовь Александровна, тел. 4-16-57, 8(918)3210636 от ООО СК «Цюрих Ритейл».
 
09.07.09 Администрация муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края информирует, что на территории Краснодарского края имеют место случаи осуществления деятельности организаций, которые привлекают сбережения граждан под необоснованно высокие проценты. Такие компании выдают себя за финансовые организации, но на самом деле таковыми не являются.
Заключая договора по передаче своих средств организациям и индивидуальным предпринимателям, обращайте внимание на следующие условия:
1.                       Организация работает без лицензии Центрального Банка Российской Федерации или Федеральной службы по финансовым рынкам;
2.                       Обещают высокую доходность – от 20 процентов годовых и более;
3.                       Не предупреждают о возможных рисках, уверяя, что вложения принесут быстрый доход;
4.                       Обещают вкладывать деньги в новые высокоприбыльные проекты и разработки, что не могут подтвердить документально;
5.                       требуют вступительный взнос, причем деньги нужно внести как можно скорее;
6.                       Договор составлен таким образом, что вкладчик в случае потери денег не может защитить свои интересы в судебном порядке;
7.                       Замалчивают имена руководителей компании и ее реквизиты;
8.                       Берут подписки о неразглашении конфиденциальных сведений о своем бизнесе;
9.                       Вкладчик вознаграждается за новых привлеченных участников
Одновременно наличие нескольких из названных условий может свидетельствовать о наличии у организации признаков финансовой пирамиды, а значит высока вероятность того, что Ваши деньги возвращены не будут.
Если Вы все-таки решили самостоятельно инвестировать свои накопления, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Предмет договора. Что вам предлагают – взять у вас деньги в доверительное управление, или в займ, а может быть еще что-то. Все легальные управляющие инвестиционные компании заключают договоры на доверительное  управление деньгами клиента или же на управление по доверенности. Если вам предлагают по договору отдать свои деньги кому-то просто в долг, будьте осторожны!!! Если вам предлагают отдать свои деньги в доверительное управление, обратите внимание на второй пункт.
Наличие лицензии на привлечение средств в доверительное управление. Оказывать услугу доверительного управления на рынке ценных бумаг имеют право только организации – профессиональные участники рынка ценных бумаг, получившие лицензию ФСФР (в России) или соответствующих органов контроля за рубежом (SEC в США). Если такой лицензии нет, значит, компания не является законопослушной. И, следовательно, она точно также в нарушение закона может не вернуть вам ваши деньги – нечистоплотные компании нечистоплотны во всем.
Наличие гарантий на получение дохода или просто на сохранение капитала. Если в договоре доверительного управления клиенту гарантируется получение дохода, значит, компания не имеет лицензии, так как в соответствии с законодательствами большинства стран управляющие компании не могут давать гарантий своим клиентам. Если речь идет о больших гарантиях (более 15 % годовых) эту компанию можно смело относить в разряд мошеннических компаний.
Место регистрации компании. Если компания зарегистрирована на неизвестных островах, это уже причина для беспокойства. Хотя по одной этой причине нельзя судить окончательно о компании, так как многие неизвестные компании открывают свои подразделения в оффшорах, чтобы уменьшить налоги.
Узнайте о прошлом компании и об ее учредителях. Сколько лет компания работает на рынке? Какую доходность она показала в прошлом? Кто является учредителями этой компании? Все эти вопросы должны быть для вас полностью раскрыты. Мы не рекомендуем работать с компаниями, которые были зарегистрированы менее трех лет назад и не имеют пока никакой истории.
Прежде чем расстаться со своими накоплениями внимательно проанализируйте всю имеющуюся в вашем распоряжении информацию, посоветуйтесь с компетентными специалистами или позвоните в департамент по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края по телефонам «горячей линии»: (861) 262-99-34, 268-66-01, 262-90-79. Специалисты департамента дадут исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы.
 
О новых эффективных способах привлечения денежных средств
В условиях мирового финансового кризиса наиболее актуальной становится способность предприятий самостоятельно привлекать инвестиции, в том числе через инструменты фондового рынка.
Вексельный заемэто эффективный способ привлечения денежных средств. Выпуск векселей позволяет решить текущие проблемы оперативного финансирования, покрытия кассовых разрывов и расчетов с кредиторами и контрагентами. Главным преимуществом векселей по сравнению с другими способами привлечения финансовых ресурсов является отсутствие необходимости предоставлять обеспечение по займу.
Какие задачи решает вексельная программа?
- пополнение оборотных средств, закрытие кассовых разрывов;
- повышение капитализации компании и стоимости бизнеса;
- формирование ликвидного рынка долговых обязательств компании;
- создание публичной кредитной истории компании;
- создание благоприятного имиджа компании на фондовом рынке;
- планомерное увеличение объемов привлекаемых средств;
- увеличение сроков и снижение стоимости заимствований;
- управление структурой долга.
На рынке заимствований появился новый финансовый инструмент, особые облигации жилищные сертификаты. К числу их несомненных достоинств уже сейчас можно отнести большую гарантированность сохранности вложений, возможность получения дохода по этим ценным бумагам, их ликвидность, надежность системы расчетов застройщика, соинвестора и ряд других. Строительная же компания посредством эмиссии жилищных сертификатов получает дополнительную возможность финансирования строящихся объектов.
Венчурное инвестирование, рассчитанное на новые бизнес проекты и идеи, одним из способов своего воплощения имеет сегодня форму закрытого паевого инвестиционного фонда венчурных инвестиций.
Особенности венчурного инвестирования кратко можно охарактеризовать следующим образом:
а) инвестиции производятся в обмен на долю акционерного капитала в компании на ранних стадиях развития;
б) инвестиции поступают в компанию (а не другим акционерам) и финансируют проект ее роста и развития;
в) задачей инвестора является обеспечение быстрого роста капитализации бизнеса;
г) инвестор не требует залогового обеспечения, принимая на себя риски успешной реализации проекта, но при этом ожидает высокую доходность;
д) срок «пребывания» инвестора в компании от 2 до 5 и более лет;
е) в дополнение к инвестициям компании использую опыт и связи инвесторов;
ж) возврат средств осуществляется в конце инвестиционного периода в виде возросшей в цене доли инвестора в компании.
Венчурные инвестиции в проекты, доступ которых к традиционным источникам финансирования сильно ограничен, оцениваются сегодня не просто как способ размещения средств с высоким потенциалом риска и доходности, но и как практически государственная задача по диверсификации экономики.
Таким образом, выбрав наиболее привлекательный и доступный способ привлечения денежных средств, предприятиями могут быть самостоятельно решены проблемы недостатка финансирования, наличия оборотных средств, обострившиеся в период мирового финансового кризиса.
Территория iT © 2024
Форма входа
Языковая панель
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив новостей
Официальные сайты
  • Портал исполнительных органов власти Краснодарского края
  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Совет федерации
  • Госдума РФ
  • Геоинформационная система Краснодарского края
  • Сочи 2014
  • ГУ КК "Управление ветеринарии Красноармейского района"
  • Баннерообмен
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Погода
    Фото